Социальные сети стали новой прогрессивной ступенью в развитии не только коммуникаций между людьми, но и в сферах маркетинга, рекламы, торговли, экономики, государственного управления. Самое главное, что они все больше влияют на решение острых социальных проблем человечества. В книге подробно рассказано об инструментах влияния, которые возможно использовать в сетях; рассмотрим преимущества и недостатки конкретных видов сетей, как использовать их в маркетинге и PR-е вашей организации. Напишем об успешной раскрутке блогов, их продвижении и оптимизации, раскроем секреты монетизации блогов, поделимся самыми полезными сервисами для Twitter, ЖЖ и др.
Название: Влияние через социальные сети Год выпуска: 2010 Издательство: Фокус-Медиа Автор: Е. Г. Алексеева Язык: русский Страниц: 200 Качество: Хорошее Формат: PDF Размер: 18,22 Mb
Зарег. на сайте Всего: 83 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1 Проверенных: 19 Обычных юзеров: 62 Из них Парней: 76 Девушек: 7